Публичное выступление

Публичное выступление, как ничто другое требует четкой, конкретной и детальной организации. Такое выступление, в зависимости от обстоятельств, может стать визитной карточкой ваших организационных качеств, как организатора. Не важно, публичное выступление перед родителями учеников, публичное выступление на митинге, Вам, как человеку, которому доверяют микрофон, нужно грамотно и понятно донести до публики свой ​​»месседж», ту суть, ради которой Вы и проводите публичное выступление.

Нужно помнить, что люди, которые Вас слушают — требуют получить от Вас что-то новое. А потому стройте свою речь так, чтобы кроме сухой теории, люди услышали и примеры из практики. Если вы расскажете по теме выступления какую-то историю из жизни, которая имеет логический вывод — людям будет легче воспринять Ваши слова, чем если эта история будет вытащена цитатой, которую дословно, как автор, Вы и так не передадите.

Организация публичного выступления также требует определенных правил. Это — интонационность высказывания, жестикуляция, постоянный контакт с залом. Даже если выступление построенно в виде монолога — не забывайте подталкивать людей к риторическим вопросам, или к улыбке от шутки.

Гений публичных выступлений, о котором мы уже упоминали в организации презентаций — Стив Джобс , при подготовке к публичным выступлениям, строил свой ​​монолог по правилу «трех историй». Оно очень простое и одновременно эффективное! Любой выступ, чтобы донести главную мысль до слушателя, должен содержать три истории, три тезиса или три примера, которые эту мысль объясняет. Наглядно как это действует предлагаем посмотреть на видео, а всем организаторам желаем терпения и внимательности в изучении организаторского искусства .